Веб-портал

Главная База знаний Аналитика Разбираемся и сравниваем сервисы: Рынок предлагает десятки сервисов электронного документооборота ЭДО , у каждого из которых свои история и предназначения. Исходя из целевой аудитории, для которой разработан тот или иной сервис ЭДО, их можно классифицировать следующим образом: Каждая крупная компания может одновременно быть подключена ко всем этим сервисам. Электронные взаимоотношения государства с бизнесом и гражданами в последнее время самые стремительно развивающиеся. Практически каждый из нас уже зарегистрирован на портале госуслуг и обменивается цифровой информацией с контролирующими органами посредством личных кабинетов, размещенных на официальных сайтах ведомств. Впереди всех в этом направлении развивается ФНС. Давайте систематизируем наши знания о сервиса ЭДО и остановимся подробнее на электронной отчетности, и сервисах обмена электронными документами.

Преимущества -сервисов и Сервис-Ориентированной Архитектуры ( )

Основные положения и стандарты безопасности Однако, несмотря на многочисленные разработки в этой области, многие предприятия до сих пор задумываются над обеспечением безопасности служб . И здесь помощь могут оказать новые стандарты и сотрудничество производителей. Оценивая значение служб для ведения дел через , мы должны прежде всего понимать лежащие в основе технологии. Службы могут в перспективе справиться с животрепещущими проблемами в области совместимости и интеграции приложений, которые в настоящее время преодолены лишь частично.

Платформа Amazon Web Services предлагает надежные, масштабируемые и недорогие сервисы облачных вычислений. Бесплатная регистрация.

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Гусев Э Электронная коммерция: Учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и ведения бизнеса на новой технологической основе в условиях интернет- среды.

Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профес- сиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Сегодня организация торговых операций посредством глобальных компьютерных сетей находится в центре внимания многих специалистов. Одна из важнейших задач современной электронной коммерции — замена традиционного механизма торговли между предприятиями, между пред- приятием и клиентом. Наиболее актуально в данном контексте изучение вопросов организации электронной коммерции на структурном, функцио- нальном и технологическом уровнях.

Исследования показывают, что, обращаясь к технологиям организа- ции электронного бизнеса, электронной коммерции, необходимо говорить не только об использовании интернет-технологий в традиционном бизне- се, но и о совершенно новой сфере коммерческой деятельности, в которой интернет — это не столько среда, в которой осуществляется деятельность коммерческих структур, сколько средство их функционирования.

Под сервис-ориентированной архитектурой - - понимается подход к проектированию прикладных информационных систем, который руководствуется следующими принципами: Интерфейсы сами по себе не зависят от используемых аппаратных платформ, операционных систем или языков программирования, используемых для разработки этих приложений. Это позволяет отдельным сервисам взаимодействовать между собой одним и тем же стандартным, но в то же время универсальным способом.

Системы электронной коммерции задействуют новые алгоритмы Интеграция электронных платёжных систем в веб-ресурсы и интернет- сервисы методам ведения бизнеса более эффективные и удобные инструменты. задают высокие стандарты качества для электронных продуктов, которые под.

Интеграция на основе . Однако в корпоративных сетях компаний функционирует огромное число разнородных бизнес-приложений, созданных в различное время, различными организациями, на базе различных технологий. Задача веб-интеграции заключается в том, чтобы объединить разнородные веб-приложения и системы в единую среду на базе сети Веб. Практикуются следующие подходы к веб-интеграции: Интеграция на уровне представления. Данный уровень позволяет пользователю взаимодействовать с приложением.

Интеграция на уровне представления дает доступ к пользовательскому интерфейсу удаленных приложений. Интеграция на уровне функциональности. Данная интеграция подразумевает обеспечение прямого доступа к бизнес-логике приложений. Это достигается непосредственным взаимодействием приложений с программному интерфейсу приложений или же взаимодействием посредством веб-сервисов.

Интеграция на уровне данных.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Электронный бизнес 14 мая Основная задача в этом случае — расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее. Электронный бизнес — это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети.

Однако приложения на основе Web-сервисов могут охватывать базе стандартов, использующих преимущества развивающихся Web-технологий. . приложений, технологии и приложения электронного бизнеса.

Электронный бизнес и электронная коммерция: Понятие электронного бизнеса Электронный бизнес — форма ведения бизнеса, при которой значительная его часть выполняется с применением информационных технологий локальные и глобальные сети, специализированное программное обеспечение и т. Части электронного бизнеса, связанные с Интернетом, включают в себя: Бизнес на Интернете интернет-провайдинг, хостинг, контент-провайдинг и сервис-провайдинг. Бизнес вокруг Интернета поставка технических средств, поставка программных средств, -дизайн, программирование и сопутствующие услуги.

Бизнес в Интернете интернет-реклама, интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-расчеты, интернет-маркетинг, интернет-коммерция, информационная подписка, СМИ в Интернете. Не претендуя на самостоятельность, она лишь воспроизводила методы традиционной коммерции, перенося их в среду Интернет. В последствие, электронную коммерцию стали рассматривать как сферу сетевой электронной, цифровой, веб и др.

О компании

Корпоративный сайт — это уже электронный бизнес? Попробуйте сделать запрос в поисковых системах, и вы много узнаете о центрах электронного бизнеса, но найти информацию о самом электронном бизнес окажется не так уж просто. Большинство веб-разработчиков по-прежнему ограничиваются шаблонными решениями: Но достаточно ли того чтобы построить эффективные решения для электронного бизнеса?

В статье приведены основные понятия электронного бизнеса и электронной средств, web-дизайн, программирование и сопутствующие услуги). Основу электронного обмена данными составляют стандарты.

Прошедший год был отмечен утверждением восьми стандартов , касающихся поддержки выполнения запросов, преобразования и доступа к -данным и документам. Важнейшие спецификации среди них: Эти новые стандарты сыграют существенную роль в корпоративных системах, обеспечивая связь баз данных и . дает возможность исследовать данные на самых разных уровнях, начиная с сообщений веб-сервисов, и заканчивая многотерабайтными реляционными базами данных.

Обе спецификации связаны со стандартом 2. Организации — члены консорциума 3 — объявляют о своих планах внедрения . Многолетний опыт работы с языком позволил подготовить существенный перечень новых функций в 2. В том числе была расширена библиотека функций, добавлены новые возможности группировки и агрегирования, а также более серьезная обработка текстов на основе регулярных выражений. Внедрение новой спецификации началось с года, параллельно с ее развитием. Анализ тысяч различных проектов с использованием 2.

Фактически, многие организации, начиная с издательств и заканчивая банками, уже используют в своих операционных системах 2.

У такого подхода есть ряд преимуществ:

Подробнее Субподряд Более 50 проектов заказной разработки на субподряде. Генеральные клиента от Аэрофлота до Росатома Подробнее Партнеры Наши партнеры располагают значительным опытом и большими ресурсами, позволяющими осуществить любой совместный проект: Лучший мировой поставщик интеграционных платформ. БПЦ Банковские Технологии - основана в году.

C++Builder 6 обеспечивает поддержку клиентов Web-сервисов, на стандарты, уникальная гибкость и масштабируемость — залог успеха проектов приводя их в готовность к использованию в электронном бизнесе новой волны;.

Архитектура представлена на рис. Здесь показаны основные компоненты . Средства создания -сервисов, расположенные в нижней части справа, включают утилиты для обнаружения и публикации сервисов, а также для создания сервисов на основе существующих -приложений. Компоненты времени исполнения разделяются на серверные и клиентские компоненты. Клиентские компоненты расположены в приложениях, которые обращаются к серверным компонентам, и поддерживают -интерфейсы, позволяющие приложениям осуществлять следующие операции: Отметим, что не является коммерческим и его задача заключается в предоставлении набора технологий для широкого использования разработчиками.

В будущих версиях планируется реализовать следующие компоненты: Дополнительная информация о доступна на -сайте по адресу. играет активную роль на рынке средств создания и потребления -сервисов и совместно с участвует практически во всех связанных с этой технологиях новациях.

01 - web services. Введение